Регистрация | Напомнить


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarFace [wf-cheats-ru.at.ua] » Учимся создавать читы для Warface » [C++] Коды и классы приват читов!
[C++] Коды и классы приват читов!
_СашкаГрей_Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:46 | Сообщение # 1
Читер
Группа: Файловик
Сообщений: 291
Награды: 0
Репутация: 3

Всем привет, сегодня я вам выложу пару кодов из приват читов.

---Классы---
Game.h
Код
#include "GameClasses.h"
#include <d3dx9math.h>
#include <Windows.h>

//http://crymod.samneirinck.be/
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
    char _pad0[0x2C];     // 0x0000
//void* _Unknown850; //  
IPhysicalWorld* pPhysicalWorld; // 0x002C
char _pad1[0xC];     // 0x0030
IRenderer* GetIRenderer;    // 0x003C
char _pad2[0x20];     // 0x0040
IGame* GetIGame;      // 0x0060
void* _Unknown;     // 0x0064
// IEntitySystem* pEntitySystem;  // 0x0068
void* _Unknown0;     // 0x006C
// ISystem* pSystem;     // 0x0070
char _pad3[0x1C];     // 0x0074
// INameTable* pNameTable;   // 0x0090
char _pad4[0xD0];     // 0x0094
bool bServer;      // 0x0164
bool _PadByte;      // 0x0165
bool bHostMigrating;    // 0x0166
char _pad5[0xD6];     // 0x0167
bool bIsClient;     // 0x023D
bool bIsEditor;     // 0x023E
char _pad6[0x1];     // 0x023F
bool bIsDedicated;     // 0x0240
/*char nop[0x44];
IGame* GetIGame;
char nop2[0x30];
IRenderer* GetIRenderer; */
};

SSystemGlobalEnvironment* GetSSystemGlobalEnvironment()
{
DWORD A_SSystemGlobalEnvironment = *(DWORD*)0x15A03A0; //48 23 D7 05 00 00 00 00  00 00 00 00 9C 7F 7E 01
SSystemGlobalEnvironment* m_SSystemGlobalEnvironment = NULL;
if(A_SSystemGlobalEnvironment)
   m_SSystemGlobalEnvironment = (SSystemGlobalEnvironment*)(A_SSystemGlobalEnvironment);
return m_SSystemGlobalEnvironment;
}

IActorSystem* GetIActorSystem()
{
IActorSystem* m_IActorSystem = NULL;
if(GetSSystemGlobalEnvironment()->GetIGame->getIGameFramework->GetIActorSystem())
   m_IActorSystem = GetSSystemGlobalEnvironment()->GetIGame->getIGameFramework->GetIActorSystem();
return m_IActorSystem;
}

IActor* GetIMyIActor()
{
IActor* m_IActor = NULL;

if(GetSSystemGlobalEnvironment()->GetIGame->getIGameFramework->GetClientActor())
m_IActor = GetSSystemGlobalEnvironment()->GetIGame->getIGameFramework->GetClientActor();
return m_IActor;
}

IGameRules* GetIGameRules()
{
IGameRules* m_IGameRules = NULL;
SSystemGlobalEnvironment* m_SSystemGlobalEnvironment = GetSSystemGlobalEnvironment();
m_IGameRules = m_SSystemGlobalEnvironment->GetIGame->getIGameFramework->GetIGameRulesSystem()->GetCurrentGameRules();
if(m_IGameRules) return m_IGameRules;
else return m_IGameRules;
}

int GetTeam(IEntity* m_IEntity)
{
SSystemGlobalEnvironment* m_SSystemGlobalEnvironment = GetSSystemGlobalEnvironment();
if(m_IEntity && GetIGameRules())
{
   return GetIGameRules()->GetTeam(m_IEntity->m_EntityId());
}
else return 0;
}

bool WorldToScreen(D3DVECTOR vEntPos, D3DVECTOR vOut)
{
IRenderer* Renderer = GetSSystemGlobalEnvironment()->GetIRenderer;

    Renderer->ProjectToScreen(vEntPos.x,vEntPos.y,vEntPos.z,&vOut.x,&vOut.y,&vOut.z );

     
     vOut.x *= ( Renderer->GetWidth() / 100.0f );
     vOut.y *= ( Renderer->GetHeight() / 100.0f );
     
       
         return  true ;
}


GameClass.h
Код
class CPlayer;
class K_Funkt;
class weapon;
class detours_f;

class detours_f
{
public:
    __int32 detour_f; //0x0000  
char _0x000C[8];
};

class CPlayer
{
public:
    D3DXVECTOR3 pos; //0x0000  
char _0x000C[8];
    float search_x; //0x0014  
    float search_y; //0x0018  
char _0x001C[13348];
};

class K_Funkt
{
public:
    float SH; //0x0000  
char _0x0004[608];
//   float Pos_x; //0x0264  
//char _0x0004[12];
//   float Pos_y; //0x0274  
//char _0x0004[12];
//   float Pos_z; //0x0284  
//char _0x0004[496];
    D3DXVECTOR3 Cur_Pos; //0x0478  
char _0x0484[4028];

};//Size=0x1440

class weapon
{
public:
    __int32 recol; //0x0000  
char _0x0004[356];
    __int32 spread; //0x0168  
char _0x016C[1748];
};


Функции
Код
http://1best-cheats.ru/xpen/funkcii.txt


Прикрепления: 1478384.txt (40.1 Kb)
 
Форум » WarFace [wf-cheats-ru.at.ua] » Учимся создавать читы для Warface » [C++] Коды и классы приват читов!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: